Платёжная система Android Pay всё время расширяет рамки своей географии. И теперь всё больше потребителей в разных странах мира могут воспользоваться данной системой для более комфортного шоппинга. Совершать покупки с помощью своего смартфона можно очень быстро и без потребности носить с собой наличные и платёжные карты. Данная возможность является очень удобной, а для некоторых пользователей даже необходимой. При активации приложения Android Pay, к сожалению, иногда система выдаёт сообщение, что на устройстве не поддерживается Android Pay. В этой статье мы расскажем как исправить эту ошибку.
О том, как работает Андроид Пей и как воспользоваться данной платёжной системой вы можете прочесть более подробно в нашей статье – Как пользоваться Android Pay на устройствах Андроид.
Есть несколько причин, по которым использование Android Pay будет невозможным, а именно:
Некоторые пользователи сталкиваются тем, что Android Pay не поддерживается на устройстве и задаются вопросом – почему не работает Андроид Пей? В случае если на устройстве версия операционной системы Андроид ниже, чем 4.4 или на нём нет поддержки NFC и HCE, то предпринимать какие-либо действия не имеет смысла.
Единственным вариантом, чтобы пользоваться Android Pay, является приобретение нового гаджета с поддержкой необходимых технологий.
Если же данные причины отсутствуют и Android Pay всё равно не выполняет свои функции, то воспользуйтесь нижеуказанной инструкцией:
Если у вас остались какие-либо вопросы касательно проблемы “Android Pay не поддерживается на вашем устройстве” – пишите в комментарии. Мы всегда рады помочь.
Да, можно. Если вы хотите чтобы Android Pay работал на устройстве с правами суперпользователя, необходимо скрыть наличие рут-прав от платёжной системы. Для этого установите программу Magisk. Но данный способ не подходит для Google Pixel и Pixel XL.
Если у вас установлены официальные рут-права SuperSU (Android 6.0 и выше) или MagiskSU, то будет достаточно установить Magisk Manager из Google Play. После этого нужно будет из Magisk Manager установить или обновить приложение Magisk. И перезагрузить гаджет.
Если же у вас активированы другие рут-права, то необходимо будет их удалить и установить один из вышеупомянутых прав суперпользователя – SuperSU или MagiskSU.