Если при проверке баланса счета или активации услуги вылезает ошибка “Неверный код MMI”, то нужно внимательно проверить причину ошибки и устранить её.
Код MMI (с англ. Man-Machine Interface – «Интерфейс Человек-Машина») – это средство, при помощи которого формулируются USSD запросы между мобильными устройствами и оператором. Данный код позволяет сервисам оператора идентифицировать пользователя при проверке и пополнении баланса последнего, подключать те или иные услуги, проверять и изменять тарифный план и иное. Код MMI представляет из себя набор цифр, перед которым обычно стоит знак “*” – звездочка, а после него “#” – решетка.
Проблема “Неверный код MMI” может иметь вид «Недействительный код MMI» или «Connection problem or invalid MMI». Такая неполадка встречается повсеместно и не зависит от того, какое устройство у вас или услугами какого оператора вы пользуетесь.
Среди причин, вызывающий проблему “Неверный код MMI”, выделяют:
Давайте пройдемся по каждой из проблем для того, чтобы понять, как действовать в том или ином случае.
Сбои, связанные с нестабильной работой сетей оператора
Это, пожалуй, самая распространенная и частая причина возникновения данной проблемы. В данном случае необходимо просто подождать и попробовать совершить запрос через некоторое время (чаще всего проблема пропадает через 1-10 минут, реже на 60 и более минут). Если в течение указанного времени проблема не исчезла, проверьте уровень приема сигнала и позвоните оператору для уточнения информации.
Неполадки с мобильными сетями 3G/4G.
Ваше устройство работает в сетях 3G/4G, передача данных с помощью этих сетей включена, но потом резко становится невозможной проверка баланса вашего счета? Для начала переведите режим работы сетей из 3G или 4G в режим EDGE (2G) и попробуйте ввести код MMI еще раз.
Если это не помогло, отключите передачу данных на 1 минуту, после чего повторите попытку ввода кода MMI.
В случае, если все вышеперечисленные советы не помогли, перезагрузите смартфон и после этого попробуйте выполнить код MMI еще раз.
Физический износ SIM-карты
Это проблема, возникающая при частой переустановке карты из одного устройства в другое, или если карта SIM прослужила вам много лет. Чтобы исключить эту проблему, вам необходимо переставить вашу сим-карту на другое устройство и проверить работу сервисов на нем.
В процессе извлечения SIM-карты из своего девайса необходимо осмотреть ее на наличие различного рода трещин, царапин, дефектов. Если же дефекты были обнаружены, обратитесь в ближайшее представительство вашего оператора для замены сим-карты.
Работа недавно установленных программ
Некоторые из приложений могут влиять на работу смартфона при вводе кода MMI. Для того, чтобы проверить влияние сторонних программ, необходимо загрузить ваше устройство в безопасный режим (статья с инструкцией) и попробовать выполнить код MMI.
В случае, если при работе в безопасном режиме ошибка устранилась, стоит удалить последние установленные приложения, особенно если они были скачаны из ненадежных источников (не из Google Play).
Если все испробованные манипуляции не помогли, стоит прибегнуть к полному сбросу настроек или перепрошивке аппарата.
Неверные настройки телефона
Настройки смартфона могут оказаться неверными после работы вредоносных программ, или после ошибочных манипуляций самого пользователя. После того, как вы попробовали все, что написано в вышеизложенных пунктах, попробуйте:
Помогли ли вам советы по исправлению проблемы “Неверный код MMI”? Напишите нам в комментарии ниже!